Школа-интернат № 71

Тел.: +7 (831) 225-02-93
si71_nn@mail.52gov.ru
Нижний Новгород
Сормовский район
ул. Культуры, д. 91

Наставничество

Федеральный уровень.

Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 №Р-145 "Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным , дополнительным общеобразовательным  и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися" смотреть

Методические рекомендации по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций , осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися смотреть

Региональный уровень

Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 11.06.2020 № 316-01-63-997/20 "Об утверждении списков общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования, государственных профессиональных образовательных организаций, являющихся участниками внедрения целевой модели наставничества" смотреть

Приказ Министерства образования . науки и молодежной политики Нижегородской области от 20.05.2020 №316-01-63-915/20 "О внедрении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций , осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным , дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования" смотреть

О внесении изменений в приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области  от 20.05.2020 № 316-01-63-915/20 "О внедрении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным , дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования " смотреть

Рекомендации по реализации методологии (целевой модели) наставничества  обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным , дополнительным общеобразовательным и программам среднего проыессионального образования в образовательных организациях смотреть

Школьный уровень

Приказ о продолжении работы по реализации целевой модели наставничества в 2022 году

Приказ о внедрении целевой модели наставничества.

Положение о наставничестве в ГКОУ "Школа-интернат №71".

Дорожная  карта внедрения целевой модели наставничества.

План работы педагогов-наставников с молодыми специалистамив рамках реализации целевой программы наставничества

на 2021-2022 учебный год

 

Медиаплан информационной поддержки внедрения механизмов наставничества на 2022 год 

Медиаплан информационной поддержки внедрения механизмов вовлечения ОДО.на 2020-21 учебный год

Фотоотчет о проведенных мероприятиях .

Круглый стол с обучающимися 8-9-х классов "Мечты о будущем и реальные перспективы"     

Проведение встречи с наставниками ООО "Сопровождение строительства" и презентация по теме "Строительные профессии". 

 

 Экскурсия обучающихся на строительные объекты наставника с целью ознакомления с технологиями работы.

                  

 

              

    

 

Беседа-инструктаж для обучающихся с использованием ИКТ "Техника безопасности на швейном производстве" 

 

Экскурсия на строительные объекты с целью ознакомления с рабочими профессиями 

                                   

 

Проведение акции "Очистим сами" по уборке прилегающей к школе территории в качестве практической работы по профориентации 

                                                                                                

  Собрание-встреча родителей  (законных представителей) обучающихся выпускных классов с представителями соц партнеров с целью определения дальнейшей судьбы выпускников

 

Конкурс среди обучающихся  "Лучший столяр" в рамках недели по профориентации.

 

 


 

 

Проведение общешкольного мероприятия "Праздник труда" в рамках недели профориентации 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?