Методическая работа
Отчет о промежуточных итогах этапа апробации предложенных материалов в рамках деятельности экспериментальной площадки, представленный на Методическом Совете школы 13.05.2022 представлен здесь
В рамках деятельности экспериментальной площадки на базе нашего образовательногоучреждения 27.12.2021 г. состоялся научно-практический семинар на тему «Результаты внедрения коррекционных технологий активизации познавательной деятельности умственно отсталых обучающихся на уроках» (Приказ №62 от 20.12.2021). На семинаре педагоги выступили не только с докладами и наглядной демонстрацией собственного позитивного опыта применения коррекционных технологий на уроках, но и показали мастер-классы для педагогов и гостей с моделированием мини-уроков, на которых показали варианты использования различных специальных методов и приемов активизации познавательной деятельности обучающихся в рамках различных образовательных областей, а также с учетом вариативности состава класса по типологии психологических трудностей, лежащих в основе успещшности овладения программным материалом. краткий отчет по семинару представлен здесь.
Кроме того, в рамках работы Методического совета (заседание №2 от 26.11.2021 г.)было организовано рабочее совещание творческой группы по экспериментальной деятельности. на заседании были подведены итоги констатирующего эксперимента и педагоги ознакомлены с обобщенными результатами диагностики.
Промежуточный отчет по экспериментальной площадке на базе НГПУ им.К Минина по теме «Методическое обеспечение психологической базы учебной деятельности младших школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках в специальной (коррекционной) школе» за отчетный период сентябрь-декабрь 2021 г.
Положение о методическом совете школы
Приказ о создании экспериментальной площадки Мининского университета
В рамках инновационной деятельности в школе организуется научно-практический семинар «Возможности коррекционных технологий в образовательном процессе с использованием дидактического материала по теме урока» для педагогических работников, заинтересованных в повышении качества специального образования и внедрении коррекционных технологий в образовательное пространство учреждения, реализующего АООП для обучающихся с ОВЗ.
Семинар пройдет 24.03.2021 в 14.00 на базе нашего учреждения.
Представляем программу семинара
В рамках экспериментальной деятельности педагоги провели ряд открытых уроков с использованием специальных коррекционных методик, направленных на коррекцию недостатков и развитие мыслительных операций, а также активизацию познавательной деятельности. Использованием смарт-технологий во многом обеспечивали поддержание интереса и работоспособности в течение всего урока, а также позволили в вариативной форме представить материалы, традиционной используемые в сугубо коррекционной работе узких специалистов служб сопровождения, на дидактическом материале уроков. Более подробно с практическими материалами можно познакомиться, пройдя по ссылкам:
Хохрина Вера Вениаминовна — урок «Мир природы и человека» по теме «Дикие животные»;
Промежуточный отчет по итогам экспериментальной деятельности в период январь-май 2021 г. по теме "Методическое обеспечение психологической базы учебной деятельности младших школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках в специальной (коррекционной) школе" (в рамках сотрудничества с Мининским университетом)
В рамках инновационной деятельности в школе организуется научно-практический семинар «Создание единого информационного пространства школы по использованию активных методов обучения и технологий активизации познавательных действий в процессе решения основных задач урока» для педагогических работников, заинтересованных в повышении качества специального образования и внедрении коррекционных технологий в образовательное пространство учреждения, реализующего АООП для обучающихся с ОВЗ.
Семинар пройдет 13.01.2021 в 14.00 на базе нашего учреждения.
Представляем программу семинара
Промежуточный отчет по итогам экспериментальной деятельности в период ноябрь-декабрь 2020 г. по теме "Методическое обеспечение психологической базы учебной деятельности младших школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках в специальной (коррекционной) школе" (в рамках сотрудничества с Мининским университетом)