Наши достижения

ИНФОРМАЦИЯ

      Наши достижения

     С ноября 2018 г. в рамках сотрудничества между учебно-методическим объединением по педагогическому образованию Нижегородской области и МКОУ «Школа-интернат VIII вида №71» г. Н. Новгорода была организована экспериментальная площадка по теме «Внедрение информационно-коммуникационных технологий в сопровождение коррекционно-образовательной деятельности педагогов в коррекционной школе для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)».
    В рамках данной площадке на базе школы организован научно-практический семинар, посвященный проблеме использования ИКТ в коррекционной школе.

      Промежуточный отчет работы экспериментальной площадки осень 2018г.

      Семинар 28.12.2018г.

    28 декабря 2018 года в рамках открытия новой экспериментальной площадки состоялся научно-практический семинар «Информационно-коммуникационные технологии в сопровождении коррекционно-образовательной деятельности педагогов в коррекционной школе для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», на котором обсуждались вопросы, связанные с возможностями применения ИКТ в процессе подготовки педагогов к урокам и занятиям.
    На семинаре было проведено анкетирование, направленное на оценку начальных знаний о ИКТ-технологиях, используемых в специальном образовании. Опрос показал, что педагогам необходима методическая поддержка как на уровне знаниевой системы о существующих программах, так и на уровне технологического обеспечения внедрения имеющихся программ в учебную практику. В связи с этим были прглашены преподаватели Мининского университета.
    На семинаре выступили старший преподаватель кафедры специальной педагогики и психологии С.Е. Уромова, которая познакомила педагогов в теми цифровыми технологиями, которые используются в специальном образовании, адреса сайтов, на которых можно приобрести данное программное обеспечение.
    Кандидат психологических наук, доцент кафедры специальной педагогики и психологии Л.С. Чеснокова выступила с докладом «Нормативно-правовое обеспечение внедрения ИКТ в практику», в процессе которого раскрыла некоторые правовые механизмы использования интернет-ресурсов для создания собственных электронных образовательных продуктов.
    Учитель технологии А.В. Расторопов провел мастер-класс по ознакомлению с технической стороной вопроса разработки и возможным моделям интерактивной модели конструктора урока.
    В ходе обсуждения механизма включения электронного конструктора урока в образовательный процесс для реализации деятельностного, индивидуального и дифференцированного подходов к обучению были определены общие концептуальные положения и принято решение о дополнительных консультациях, касающихся технической стороны и банка данных для обеспечения создания электронных вложений для единого внутришкольного интерфейса.

      Отчет по проведенному семинару

   На главную